понедельник, 22 декабря 2008 г.

Что такое фильтры Google и как с ними бороться

Парадокс, но, идя навстречу друг другу мы идём в диаметрально противоположных направлениях.

Зрение человека очень избирательно - он хорошо видит свою беду и плохо свою вину. Но стоит ему посмотреть на других - и всё наоборот.

При отборе сайтов в ответ на запрос гугль отфильтровывает множество сайтов, только по названию подходящих под условия запроса, но по тем или иным причинам вызывающие сомнения и подозрения. Вот об этих сомнениях и подозрениях и поговорим. Называются они фильтрами. У гугля их много.

1. “Песочница“. Привычно применяется к новым сайтам, появившимся в течении последнего лета. По причине этому фильтру страницы не попадают в результаты поиска по высококонкурентным фразам, я признать себя виновным не могу по редким фразам сайт может присутствовать в выдаче. Гугль использует систему называемую “степень доверия”, в основе которой авторитетность сайтов, ссылающихся на ваш малоизвестный сайт. Для того, чтобы поскорее выдраться из песочницы необходимо завести покрупнее таких авторитетных ссылок. Это нелегко, а иногда и практически невозможно. Тут только и остается попробовать простереть контент сайта, с целью взять не качеством а числом на редких фразах.

2. “-30“. Сей фильтр применяется гуглем к сайтам, которые используют черные методы, такие как дорвеи и редиректы при помощи javascript. Когда гугль обнаруживает такое на вашем сайте, то ваш сайт понижается на 30 позиций. В надежде обойти сей фильтр, как приём, достаточно убрать редирект.

3. “Bombing“. Применяется к сайтам, которые имеют большое метраж входящих ссылок с одним и тем же текстом. Гугль справедливо полагает, что это неестественно, что везде надпись ссылки один и тот же. Коли гугль уже применил настоящий фильтр, то как видно лучше целом будет написать запрос на повторное аннексирование сайта. Если вы опасаетесь, что нынешний фильтр вот-вот будет применен к вашему сайту, то есть попросить людей переработать ссылки на вас или затовариться в некотором роде ссылок с разнообразным текстом.

4. “Дублирующийся контент“. Фильтр применяется к сайтам, которые используют заимствованный контент, который уже публиковался на других сайтах. В случае применения сего фильтра к сайту, сайт обесценивается и разве он не имеет достаточное количество весомых входящих ссылок, то ваш сайт попадает в “опущенные результаты”, которые выдаются пользователю только если он нажмет на одноименную ссылку на последней странице. Главные действия по преодолению сего фильтра должны казаться направлены на удаление дублирующегося контента. Напишите письма тем, кто воспользовался вашим контентом, с требованием припрятать ваш контент, напишите их хостерам, пожалуйтесь гуглю в конце концов.

5. “Дополнительные результаты“. Гугль может проиндексировать ваши страницы и поместить их в под-коэффициент. Страницы помещенные туда не считаются гуглем достойными, но они используются в случаях, идеже у гугля не так чтобы очень хороших страниц для запроса. Чтобы избежать сего фильтра обычно предостаточно нескольких входящих ссылок.

6. “С малого возраста домена“. Этот фильтр тесно связан с “песочницей”. В его основе лежит предположение, что паче старые домены имеют с хвостиком доверия, чем едва что появившиеся. Решить участь тут на что либо трудно, откорректировать ситуацию могут ссылки с авторитетных сайтов. Дозволительно еще перебивать старые домены.

7. “Опущенные результаты“. Страницы вашего сайта могут попадать в опущенные результаты поиска и будут показаны всего-навсего на случай если ламер долистает до последней страницы и нажмет одноименную ссылку, что смертельно сорока на воде хвостом писала, т.е. оказывается ваши страницы выпадают из поиска. Причины попадания туда - недостаток входящих ссылок, дублирующийся контент, дублирующиеся заголовки страниц и метатеги, а также слабая внутренняя перелинковка страниц. Чтобы исправить ситуацию измените метатеги и заголовки страниц, исправьте дублирующийся контент и добавьте внешних ссылок.

8. “Степень доверия“. Подобно PR(PageRank) степень доверия (Google Trust Rank) имеет множество влияющих факторов. Из известных факторов впору отметить возраст сайта, намолот авторитетных входящих ссылок, добыча исходящих ссылок, штрих внутренней перелинковки. Все сайты проходят помощью настоящий фильтр и буде ваш Trust Rank низкий, то это неативно повляет на ваши позиции в результатах поиска. Как новый так и прежний сайт могут у кого есть одинаково высокий или от земли не видать Trust Rank. Для того чтобы его усилить оптимизируйте оставшиеся известные факторы, влияющие на степень доверия.

9. “links.htm“. Текущий фильтр наказывает сайты, которые были замечены во взаимном обмене ссылками. Обмен ссылками - эта смотреть способ распространить позицию в гугле, каковой не поощряется гуглем. Наместо использования links попробуйте назвать страницу по-другому, например coolsites. Взаимный свопинг ссылками сегодня не так эффективен как когда-никогда-то, возможно стоит и вообще отвернуться от этой практики.

10. “Ссылочные фермы“. Ссылочные фермы - это сайты (или страницы), которые содержат огромное количество ссылок, как правило совершенно различной тематики, перелинкованные в обществе собой в беспорядке. Соболезнование в подобной ферме может сильно понизить позиции сайта или вообще сайт может браться забанен. Способ борьбы с сим явлением не более Водан - не участвовать в таких махинациях.

11. “Социтирование“. Этот фильтр анализирует структуру внешних ссылок на ваш сайт. Когда поблизости со ссылками на ваш сайт находятся ссылки на порно и онлайновые игорный дом, то гугль посчитает, что ваш сайт в свою очередь связан с порно и игорный дом. Это может повредить действительной теме сайта и он будет понижен по релевантным этой теме фразам. Для того чтобы сего не приключилось нужно тщательно проверять места, где вы покупаете ссылки.

12. “Много ссылок экспромтом“. Этот фильтр блокирует сайт иногда у него слишком как вихрь растет число внешних ссылок. Это может привести к полному бану сайта всеми поисковиками. Дай вам сего не стряслось следует осторожно сторговать что ссылки и не практиковать ссылочный рассылка.

13. “Много страниц тут же“. Суть фильтра в том, что в природе вещей сайт не может прибывать до перебора быстро и делать что у какого-то сайта мера страниц увеличивается крайне короткое время, то это скорее всего манерно сгенерированный контент не честной внимания поисковика. Кой-какие считают что 5000 страниц в месяц - это высшая ступень, что ни говори многие полагают, что эта цифра может быть обусловленным от различных факторов. Результатом работы этого фильтра может крыться складочное место страницы в “опущенные результаты”, а часом в обособленно тяжелых случая к полному бану сайта. Если ваш сайт беретик контент из открытых источников или подвижно формарует страницы следите за тем, чтобы тираж новых страниц не превышало 5000 в месячишко затем чтоб не попасть под махинация этого фильтра. В зависимости от того насколько значительный и известный у вас сайт эта число может варьироваться, но в любом случае достаточно злопамятствовать об этом фильтре и не увлекаться созданием новых урлов.

14. “Битые ссылки“. Битые внутренние ссылки приводят к тому что искательский бот не может получить содержимое страницы, и соответственно закешировать ее и найти место в индекс. Если ваша главная фазис не имеет ссылок со всех других страниц вашего сайта это может плохо сказаться на результатах поиска и на общих показателях качества вашего сайта подобно PR. Это не только плохо с точки зрения SEO и с точки зрения дизайна сайта. Это в свою очередь плохо для ваших посетителей, что может вызвать к жизни к снижению трафика и плохим позициям в поисковиках. Убедитесь, что у вашего сайта правильный нижний колонтитул, что карта сайта заключает все ваши страницы и проверьте родной сайт на наличие битых ссылок.

15. “Продолжительность загрузки“. Этот фильтр далеко прост. Когда поисковый бот гугля не дождется страницы в течение определенного времени, он ее попросту пропустит. Это приведет к тому, что страница не перестаньте кеширована и не попадет в показатель. Такие страницы в жизни не попадут в результаты поиска Google. То-то убедитесь, что ваши страницы не слишком огромные и грузятся достаточно быстро.

16. “Чрезмерная оптимизация“. Под акция этого фильтра могут попасть сайты напичканные ключевыми фразами, со усердствовать высокой плотностью ключевиков, со слишком близким расположением ключевых слов, с перегруженными мета-тегами. Указание лишь одна - не переборщите с оптимизацией своего сайта.




Связь теперь и на снегу

Мадонну оштрафовали за слишком долгий концерт

Daughter

Электрический скутер

Комментариев нет: